пятница, 17 декабря 2010 г.

котики, шелли и алена винницкая

да, здесь по-прежнему будут бессюжетные зарисовки, лишенные какой-либо генеральной линии. каков предмет, такое и освещение. к хулителям и клеветникам России я обращаю слова перси шелли:

Как, Мэри? Ты ужалена хулой
(Змея страшна и мертвая) газеты?
Мою поэму ты зовешь плохой
За то одно, что лишена сюжета?
Мышей не ловит котик молодой,
Но он прелестен, несмотря на это,
Резов и смел. Я просто в этот раз
Фантазию слагал, а не рассказ.

недавно была упомянута вера брежнева, которая не может пока похвастаться стабильной выдачей заряженного драйвом материала и long-term перспективой. зато может другая экс-участница богоспасаемой группы. у алены винницкой что ни песня - хит и мякоть, достать чернил и плакать.

помимо реактивно прилипчивой песни "слушай меня, девочка, слушай" у алены есть грандиозный кунштюк под названием "одиночество".

в нём удивительно похожая на дженнифер коннолли певица говорит городу и миру главную просьбу женщин планеты: "я сыта тобой, одиночество, уходи домой, не морочь меня".

как утверждает ярый поклонник этого блога Константэн Науменков, "каждая одинокая баба - бельмо и бревно в нашем глазу, наш несмываемый грех, наш величайший непрощаемый косяк. любите баб, пацаны". вот дал же бог парню талант выражать невыразимое. что наш язык земной пред дивною природой, в общем.

вы представляли себе в своих фантазиях, как сифон и борода из "нашей раши" превращаются в садистов и начинают хлестать полуобнаженных девиц? так представьте:

Комментариев нет:

Отправить комментарий