воскресенье, 6 февраля 2011 г.

автостопом прямо к сердцу доберусь

за последние пять лет не было более нежной, более прочувствованной песни о любви, чем та, которую спел удивительный мальчик скандинавской породы и второй после марка шагала гениальный белорус александр рыбак.

при прослушивании романса всю душу переполняет нежностью так, что даже отряд виночерпиев царя навуходоносора не смог бы за час управиться с лепестками роз и морем слез. такой же силой воздействия на мое естество обладают разве что романы диккенса, крестьянские стихи некрасова и когда в финале "долгих проводов" поют "белеет парус одинокий".

на самом деле рыбак здесь не просто так. хочу воспользоваться минутой славы и сказать одну важную вещь: римик, я люблю тебя, а песня про нас с тобой, бельчонок мой нежнолапый.

как писал великий драматург александр володин,

"Два сердца, друг о друга колотясь,
Свет высекли. Слепит обоих нас".



но ты со мной - ведь этом только счастье
дай руку мне и от беды спасёшь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий